Industrial alpinism

The need for high-altitude work will always be the current service provided by the cleaning services:

  • Window cleaning
  • Cleaning of shop windows
  • Facade cleaning
  • Washing of double-glazed windows

In this case, the participation of professional cleaning in the form of industrial mountaineering services is inevitable. After all, this process is carried out at an altitude, and also, is very complex and dangerous, which requires the necessary qualifications and skills from a specialist.

At any time of year, steeplechiefing works are necessary for proper care of buildings, and moreover, for the safety of others. For example, in winter, industrial climbing is necessary to eliminate snow and icicles from roofs and facades of buildings, which can be dangerous for passing people and cars.

In summer, industrial climbing is a preventive measure for buildings from their destruction. After all, for example, mold or rust can cause damage to facade buildings, parts of which can also collapse, and cause injuries.

Work at height inside buildings

Services of industrial climbers are in demand not only for cleaning the facade of buildings, but also for cleaning from the inside, requiring high-altitude work. This is why the specialists of the CFservice cleaning company provide industrial high-altitude work in the premises. For example, these include:

  • Window cleaning
  • Cleaning of ceilings
  • Dry cleaning of curtains
  • Cleaning of stained glass and frames

Moreover, the quotations for high-altitude works in CFservice are formed according to the individual approach, namely the assessment of the degree of pollution and the complexity of the work of industrial alpinism.

Also, the feature of our cleaning company is the availability of an assortment of services for small household repairs. We will provide at your disposal excellent specialists who will carry out minor repairs in your office or any other room, and afterwards, our team of clinics will provide you with a professional after-cleaning service!

DO YOU WANT TO BE CONSULTED BY PHONE?

No problem. Leave your phone and our managers will contact you. You will receive answers to all questions regarding our service.

Промышленный альпинизм

Необходимость в проведении высотных работ всегда будет актуальной услугой предоставляемой клининговыми службами:

  • Мойка окон
  • Чистка витрин
  • Фасадный клининг
  • Мытье стеклопакетов

В данном случае, участие профессиональной уборки в виде услуг промышленного альпинизма  – это неизбежность. Ведь такой процесс проводится на высоте, а также, является весьма сложным и опасным, что требует необходимой квалификации и навыков от специалиста.

 

В любое время года, верхолазные клининговые работы необходимы для правильного ухода за зданиями, и более того, для безопасности окружающих.  Например, зимой, промышленный альпинизм необходим для устранения снега и сосулек с крыш и фасадов зданий, которые могут быть опасными для мимо проходящих людей и автомобилей.

Летом, промышленный альпинизм является профилактикой для зданий от их разрушения. Ведь, к примеру, плесень или ржавчина могут послужить причиной повреждения фасадных зданий, части которого могут также обрушатся, и становиться причиной травм.

В любое время года, верхолазные клининговые работы необходимы для правильного ухода за зданиями, и более того, для безопасности окружающих.  Например, зимой, промышленный альпинизм необходим для устранения снега и сосулек с крыш и фасадов зданий, которые могут быть опасными для мимо проходящих людей и автомобилей.

Летом, промышленный альпинизм является профилактикой для зданий от их разрушения. Ведь, к примеру, плесень или ржавчина могут послужить причиной повреждения фасадных зданий, части которого могут также обрушатся, и становиться причиной травм.

Работа на высоте внутри зданий

Услуги промышленных альпинистов пользуются спросом не только для чистки фасада зданий, но и для уборки изнутри, требующей высотных работ. Именно по этому, специалисты клининговой компании CFservice предоставляют промышленные высотные работы и в помещениях. К примеру, к таким относятся:

  • Мойка окон
  • Уборка потолков
  • Химчистка штор
  • Очистка витражей и рам

Более того, расценки на высотные работы в CFservice формируются согласно индивидуальному подходу, а именно оценке степени загрязнений и сложности работы промышленного альпинизма.

Также, особенностью нашей клининговой компании является наличие ассортимента услуг по мелкому бытовому ремонту. Мы предоставим в Ваше распоряжение отменных специалистов, которые осуществят небольшие ремонтные работы в Вашем офисе или любом другом помещении , а после, команда наших клинеров предоставит для Вас профессиональную послеремонтную уборку!

ХОТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Без проблем. Оставьте Ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с Вами. Вы получите ответы на все вопросы касательно нашего сервиса.