Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to clean dishwasher

Care of equipment

With the appearance in the home of dishwashers cleaning in the kitchen was greatly facilitated. The dishes became creaking with purity, and the drops of water that left their tracks disappeared, adding plates, glasses and spoons of sparkle and sparkle. Amenities when changing dishes, the ideal cleaning of the frying pan, its glass cover, pans and much more led the dishwasher to the level of an independent ideal hostess, which is easy and safe to handle.

Dishwasher care

However, there are many places in the dishwasher that require special attention. In hoses and gaskets moisture can accumulate, which in the absence of air contributes to the emergence and growth of mold. Small remains of food that get stuck and rot in the holes of the carousel and under the pallet, contributes to the appearance of an unpleasant smell. If this is the case, the dishwasher must be cleaned, following the recommendations of the cleaning company:

  1. Using citric acid. In 200 ml of water you need to dissolve 2 – 3 tbsp. spoon of citric acid, place a glass on the bottom of the dishwasher and run the longest cycle at maximum temperature. This will help get rid of the unpleasant odor and lime scale.
  2. Using soda and hydrogen peroxide. Mix 2 cups of soda and 2 tablespoons of hydrogen peroxide. You can add citrus essential oil to this mixture.

From the resulting paste, you need to form the balls and allow them to dry. After this, you need to place them on the bottom of the dishwasher and put a glass of vinegar from 1 tbsp. spoon of detergent. Start full cycle.

Dishwasher care

Regular repetition of these manipulations, for example, during the deep cleaning will help remove limescale, an unpleasant smell and prevent the formation of fungus. If you take preventive measures, then the above procedures will not be repeated very often.

For prevention:

  • Always use scales when washing dishes.
  • After each use of the dishwasher, remove food residues from the carousel and from under the pallet.

Our cleaning company is ready to take on: cleaning, deep cleaning, cleaning after repair, cleaning windows, desinsection, dry cleaning of furniture at home.

Recommended advice

How to lubricate a door lock

Care of equipment
One of the most difficult obstacles on the way can come from a bored entrance lock. Because of this, you...

How to take care of multi cooker

Care of equipment
Cleaning in the kitchen affects the cleaning of household appliances, which facilitates and diversifies the way of life, cooking. One...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как ухаживать за посудомоечной машиной

Уход за техникой

С появлением в быту посудомоечных машин уборка на кухне значительно облегчилась. Посуда стала скрипящей от чистоты, а капли воды, оставляющие свои следы, исчезли, добавив тарелкам, бокалам и ложкам искристости и блеска. Удобства при смене блюд, идеальное очищение сковороды, ее стеклянной крышки, кастрюль и много другого вывели посудомоечную машину на ступень самостоятельной идеальной хозяйки, которая легка и безопасна в обращении.

Уход за посудомоечной машиной

Однако,  в строении посудомоечной машины много мест, требующих особого внимания. В шлангах и уплотнителях может скапливаться влага, которая при отсутствии воздуха способствует возникновению и росту плесени. Мелкие остатки пищи, которые застревают и загнивают в отверстиях моечной карусели и под поддоном, способствует возникновению неприятного запаха. Если это имеет место, то посудомоечную машину нужно вымыть, придерживаясь рекомендаций клининговой компании:

  1. С помощью лимонной кислоты. В 200 мл воды нужно растворить 2 – 3 ст. ложки лимонной кислоты, установить стакан на дно посудомоечной машины и запустить наиболее длительный цикл при максимальной температуре. Это поможет избавиться от неприятного запаха и известкового налета.
  2. С помощью соды и перекиси водорода. Смешать 2 стакана соды и 2 столовых ложки перекиси водорода. Можно добавить в эту смесь цитрусовое эфирное масло.

Из полученной пасты нужно сформировать шарики и дать им высохнуть. После этого нужно поместить их на дно посудомоечной машины и поставить стакан уксуса со 1 ст. ложкой моющего средства. Запустить полный цикл.

Уход за посудомоечными машинами

Регулярное повторение этих манипуляций, например, во время генеральной уборки поможет удалить известковый налет, неприятный запах и предотвратит образование грибка. Если принимать меры по профилактике, то повторять выше описанные процедуры не придется очень часто.

Для профилактики:

  • Во время мытья посуды нужно всегда использовать средство от накипи.
  • После каждого использования посудомоечной машины удалять остатки пищи с моечной карусели и из-под поддона.

Наша клининговая компания готова взять на себя: уборка, генеральная уборка, уборка после ремонта, мытье окон, борьба с насекомыми, химчистка мебели  на дому.

Рекомендуемые советы

Очистить ноутбук от пыли

Уход за техникой
Важной и практически незаменимой сегодня является небольшая вещь – ноутбук. Сегодня он есть почти в каждом доме. Если в какой-то...

Как смазать замок в железной двери

Уход за техникой
Одним из самых сложных препятствий на пути может выступить заевший входной замок. Из-за этого можно опоздать в школу, на работу,...

Как ухаживать за мультиваркой

Уход за техникой
Уборка на кухне затрагивает приведение в порядок бытовой техники, которая облегчает и разнообразит быт, приготовление пищи. Одни из современных приборов,...