Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to clean chairs

Care of furniture

A special cozy and comfortable atmosphere of an apartment, a house, a cottage is created by chairs with textile or suede details, with a decoration on the handles or seats. However, it is these parts of the chair that can be particularly vulnerable to stains from wine, coffee, juice, sweat, fat drops or water divorce. In every house, no matter how carefully they cleaned and carefully treated furniture, stains can not be insured. But this does not mean that you need to abandon your favorite attributes and live only in modestly practical spaces. Dry cleaning at home will easily cope with such misunderstandings and return the chairs to a pristine appearance.

If the spot is planted, then the first thing you need to pay attention to when removing it is its age. So, just planted a spot you can try to remove yourself. But any old spot is difficult to be deduced and the only salvation in this case will be cleaning services, one of the directions in the work of which is dry cleaning of furniture.

Cleaning companies do not use improvised means, in their arsenal there are many industrial stain removers and hardware methods for cleaning any surfaces. But if a decision is made to self-combat stains our agency for cleaning apartments is ready to share useful tips:

  • Before cleaning the stain from the stool, it is necessary to vacuum its soft surface well. Because the dust that always collects in cloth or suede when reacting to water or detergent will always give the desired shade;
  • Deep cleaning of the apartment can be carried out by various means, but what is effective in everyday life can be very aggressive for fabrics. Therefore, before cleaning the stain with detergent, make sure that its composition does not include chlorine, which can color out and damage the product;
  • To clean upholstered furniture, you can not use a large amount of water, because it can create stains and damage its frame;
  • rub the spot from the edge of the dirt to its center, at first more strongly and intensively, then easier;
  • house cleaning can be carried out by various sponges and rags, but the stains should be removed only with a soft brush, and not with a foam sponge;
  • for traces of berries and juice, the most effective solution is water and vinegar, treated in equal dilution. It should be applied to the contaminated area, after 5 minutes, wipe with a tissue;
  • если к мягкой части стула была приклеена жвачка, необходимо приложить на несколько минут кубик льда. Подмерзшую резинку легче удалить с ткани твердым предметом;
  • cleaning of chairs, a soft part of them from drops of blood is carried out with dissolved in water aspirin, at first the spots become lighter color, after 15 minutes they can be cleaned with intensive brush movements;
  • grease stains, try to remove using kitchen salt or starch. For this it is worth pouring them on a stain with a slide, left for 10-15 minutes, then intensively brushing off.

Even if I visited the idea that restoring the upholstered furniture will not help to restore the old look, it is not worth hurrying. We need to turn to professionals and our cleaning company will assess the damage caused to the chairs. Often things look much sadder than they really are. Experience, equipment, equipment, cleaning materials are saved from a variety of situations. So, let’s sum up the above.

If you do not risk yourself to remove stains from the chair, you can not get rid of the old pollution, you are afraid to ruin expensive furniture or it is suitable only for dry cleaning of furniture, it is worth ordering cleaning services. If there is no free time and there is a firm belief that everyone should do their job – then professional cleaning will come to the rescue. To do this, you need to contact the phone numbers listed on our website and order at a convenient time for cleaning, any kind of cleaning, or general cleaning which may include cleaning upholstered furniture at home.

Recommended advice

How to clean unpholstered chairs

Care of furniture
Upholstered furniture, chairs with comfortable fabric upholstery very soften the home environment, making the space cozy and comfortable. In addition...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как почистить стулья

Уход за мебелью

Особую уютную и комфортную атмосферу квартиры, дома, коттеджа создают стулья с текстильными или замшевыми деталями, с отделкой на ручках или сиденьях. Однако, именно эти части стула могут быть особо уязвимы для пятен от вина, кофе, сока, пота, жирных капель или водных разводов. В каждом доме, как бы тщательно не убирали и осторожно не относились к мебели, от пятен нельзя застраховаться. Но это совсем не значит что нужно отказаться от понравившихся атрибутов и жить только в скромно практичных пространствах. Химчистка на дому легко справится с такими недоразумениями и вернет стульям первозданный вид.

Если пятно посажено, то первое на что нужно обратить внимание, при его удалении – это его возраст. Так, только что посаженное пятно можно постараться удалить самостоятельно. А вот любое  застарелое пятно является сложно выводимым и единственным спасением в таком случае будут клининговые услуги, одним из направлений в работе которых является химчистка мебели.

Как почистить стулья

Клининговые компании не пользуются подручными средствами, в их арсенале много промышленных пятновыводителей и аппаратных методов очищения любых поверхностей. Но если принято решение к самостоятельной борьбе с пятнами наше агентство по уборке квартир готово поделиться полезными советами:

  • перед очищением пятна со стула, необходимо хорошо пропылесосить его мягкую поверхность. Потому что пыль, которая всегда собирается в ткани или замше при реакции на воду или моющее средство всегда даст не желаемый оттенок;
  • генеральная уборка квартиры может осуществляться различными средствами, но то что эффективно в быту, может быть очень агрессивно для тканей. Поэтому перед очищением пятна моющим средством проверьте, чтобы его состав не включал хлор, который может выесть цвет и повредить изделие;
  • для того чтобы почистить мягкую мебель нельзя использовать большое количество воды, потому что это может создать разводы и повредить ее каркас;
  • тереть пятно нужно от края загрязнения к его центру, сначала более сильно и интенсивно, затем легче;
  • уборка дома может проводиться различными губками и тряпками, а вот пятна стоит удалять только мягкой щеткой, а не поролоновой губкой;
  • для следов от ягод и сока наиболее эффективен раствор воды и уксуса, приговленный в равном разведении. Его нужно нанести на загрязненный участок, через 5 минут протереть салфеткой;
  • если к мягкой части стула была приклеена жвачка, необходимо приложить на несколько минут кубик льда. Подмерзшую резинку легче удалить с ткани твердым предметом;
  • чистка стульев, мягкой их части от капель крови проводится растворённым в воде аспирином, сначала пятна приобретают более светлый цвет, через 15 минут их можно зачистить интенсивными движениями щеткой;
  • жирные пятна попробуйте удалить с помощью кухонной соли или крахмала. Для этого стоит насыпать их на пятно горкой, оставить на 10-15 минут, затем интенсивно счистить щеткой.

Даже если посетила мысль, что для возвращения прежнего вида стульям поможет только реставрация мягкой мебели не стоит спешить. Нужно обратиться к профессионалам и наша клининговая компания оценит нанесенный стульям ущерб. Зачастую все выглядит намного печальнее, чем есть на самом деле. Опыт, оборудование, оснащение, чистящие материалы спасают из множества ситуаций. Итак, подведем итоги выше описанного.

Если не рискуете самостоятельно удалить пятна со стула, не получается избавиться от застарелого загрязнения, опасаетесь испортить дорогую мебель или ей подходит только сухая чистка мебели стоит заказать клининговые услуги. Если нет свободного времени и есть твердое убеждение, что каждый должен заниматься своим делом – то профессиональный клининг придет на помощь. Для этого необходимо связаться по телефонным номерам, указанным на нашем сайте и заказать на удобное время клининг, любой вид уборки, или генеральную уборку в которую может входить чистка мягкой мебели дома.

Рекомендуемые советы

Как почистить обивку стульев

Уход за мебелью
Мягкая мебель, стулья с удобной тканевой обивкой очень смягчают домашнюю обстановку, делая пространство уютным и комфортным. Помимо положительного влияния на...