Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to wash car

Useful little things

In the world of speed, today it is impossible to imagine your life without a car. And if you personally do not possess this means of transportation, then someone in the parental, brotherly or family of friends is necessarily closely acquainted with it. Not only the apartment, the house is changing the cleaning. Every car needs regular washing to avoid rusting and damage to paintwork.

How to wash a car

A lot of services and sinks around the clock declare their willingness to help in this. However, when there is no possibility to address to professionals, the following recommendations which were collected by our cleaning company will be superfluous.

You need to stick to some sequence. It is better to wash the sink in the shade to avoid excessive heating of the body. Before washing it must be carefully examined. If the bottom of the car is heavily soiled, remove the dried spray of liquid dirt with a soft sponge.

Then close all hatches, windows and doors, and you can start washing.

Always clean the car from top to bottom. You can not do this with hot water. It is best if the water is slightly warm or cold. If possible, it is better to wash the car with a watering hose. If this is not possible, then water should be changed as often as possible.

How to wash a car

If you try to wipe the dust with a dry rag before washing, then it is fraught with the appearance of numerous scratches on the paintwork. Therefore, you need to start by pouring a body with plenty of clean water. To achieve a good result, it is better not to use a washing powder for car washing, since its particles can scratch the paintwork. It is better to use a special auto shampoo. It forms an abundant soap foam, which easily removes dirt.

Wipe the car you need only soft rags, microfiber or special suede.

Our cleaning company offers: all kinds of cleaning, window cleaning, dry cleaning of leather furniture.

Recommended advice

Shortly about soda

Useful little things
Progress has inevitably found the replacement of many means that were environmentally friendly, hypoallergenic and multifunctional. For example, such universal...

Few words about vinegar

Useful little things
Vinegar is an amazing universal remedy that has many uses in everyday life. Without it, it is impossible to preserve...

Secrets for saving money

Useful little things
Regular increase of tariffs for utility payments makes us the most economical. In this there is nothing reprehensible and saving...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как мыть автомобиль

Полезные мелочи

В мире скоростей, сегодня невозможно представить свою жизнь без автомобиля. И если Вы лично не обладаете этим средством передвижения, то кто-либо в родительской, братской или семье друзей обязательно близко знакомы с ним. Не только квартиру, дом преображает уборка. Каждый автомобиль нуждается в регулярной мойке, чтобы избежать появления ржавчины и повреждения лакокрасочного покрытия.

Множество сервисов и моек круглосуточно заявляют о своей готовности помочь в этом. Однако, когда нет возможности обратиться к профессионалам, нелишними будут следующие рекомендации, которые собрала наша клининговая компания.

Как помыть автомобиль

Нужно придерживаться некоторой последовательности. Мойку лучше проводить в тени, чтобы избежать чрезмерного нагревания кузова. Перед мойкой его нужно внимательно осмотреть. Если нижняя часть авто сильно загрязнена, следует мягкой губкой удалить засохшие брызги жидкой грязи.

Затем закрыть все люки, окна и двери, и можно приступать к мойке.

Мыть автомобиль нужно всегда только сверху вниз. Нельзя это делать горячей водой. Лучше всего, если вода будет слегка теплой или холодной. По возможности, лучше мойку авто производить с помощью поливочного шланга. Если же это невозможно, то воду нужно менять, как можно чаще.

 

Как мыть автомобильЕсли перед мойкой попытаться стереть пыль сухой тряпкой, то это чревато появлением на лакокрасочном покрытии многочисленных царапин. Поэтому начинать нужно с того, чтобы облить кузов большим количеством чистой воды. Для достижения хорошего результата лучше не использовать для мойки авто стиральный порошок, так как его частички могут поцарапать лакокрасочное покрытие. Лучше использовать специальный автошампунь. Он образовывает обильную мыльную пену, которая легко удаляет грязь.

Вытирать автомобиль нужно лишь мягкими ветошками, микрофиброй либо специальной замшей.

Наша клининговая компания предлагает: все виды уборки, мытье окон, химчистка кожаной мебели.

Рекомендуемые советы

Кратко о соде

Полезные мелочи
Прогресс неумолимо нашел замену многим средствам, которые были экологически чистыми, гипо аллергенными и многофункциональными. Например, таким универсальным средством можно считать...

Немного об уксусе

Полезные мелочи
Уксус удивительное универсальное средство, имеющее множество применений в быту. Без него невозможно консервировать овощи, нельзя погасить соду и вспушить тесто....

Секреты экономии

Полезные мелочи
Регулярное повышение тарифов на коммунальные платежи делает нас максимально экономными. В этом нет ничего предосудительного и экономия всех ресурсов характерна...