Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to wash a down jacket

How to wash

Today, warm winter clothes do not necessarily have to be heavy, as before (sheepskin coat, sheepskin coat). The down jacket has replaced many of its types. Bright varieties in the tissues of the upper part, which not only pleases the eye in the absence of the sun, but also makes your image stylish and fashionable. Each person chooses the style and color according to their taste. A tag attached to the inside of the down jacket indicates the care conditions for it. Dry cleaning is the most universal and reliable method of putting it in order. They will professionally determine the degree of contamination and select, with regard to tissue and filler, a favorable remedy. However, this is not always possible.


Therefore, our cleaning company shares practical advice on how to wash the down jacket at home:

  1. Hand wash. This method is the most sparing, but for the full effect it is necessary to take measures so that clothes do not lose shape and there are no stains left after washing. To do this, do not use dry detergent. Since it is difficult to rinse out manually. Preference is given to delicate gel for washing fluff or colorless liquid detergent. Before washing, unfasten all removable parts and fur, zip or button. Begin by spotting the spots from the most polluted areas (the bottom of the sleeves and down jacket, the area of ​​elbows, pockets, the gate). They can be thoroughly rubbed with a soft brush and detergent, then rinse with running water. If the down jacket is not heavily soiled, then after washing the stains and contaminated areas, it should be hung on the hanger and washed by showering. If it is heavily soiled, it should be soaked in warm water and detergent for 30 minutes.
  2. Machine washing is an easy and quick way, but it’s especially necessary to do it wisely, so as not to spoil the down jacket. It is possible to erase only in a delicate mode, using a temperature not exceeding 45 degrees. Special places that are soiled should be rubbed with a soft brush and detergent before washing. Do not use dry detergent, only liquid, preferably special for fluff. After washing, repeat the rinse mode. During washing, be sure to put in the middle of the drum 2-3 special balls for washing down or tennis. This is an important prevention of maintaining its homogeneity. Simultaneously with the down jacket, you can not erase anything. Dry preferably in unfolded form, in fresh air or draft.

We wish you good luck in independently bringing the down jacket in order. We also remind of our services: cleaning, general cleaning, cleaning of the territory, office cleaning, dry cleaning of upholstered furniture, dry cleaning of leather furniture, disinfection.

Recommended advice

How to wash down jacket

How to wash
White color goes to everyone and in white things everyone looks younger, more attractive and more fashionable. In winter, in...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как постирать пуховик

Как стирать

Сегодня теплая зимняя одежда не обязательно должна быть тяжелая, как раньше (тулуп, дубленка). Пуховик заменил собой многие ее виды. Яркие многообразия в тканях верхней части, которого не только радуют глаз в период отсутствия солнца, но и делают ваш образ стильным и модным. Каждый человек выбирает фасон и расцветку согласно своему вкусу. Ярлычок, прикрепленный к внутренней части пуховика указывает на условия ухода за ним. Самым универсальным и надежным методом приведения его в порядок является химчистка. Там профессионально определят степень загрязнения и подберут с учетом ткани и наполнителя благоприятное средство. Однако, не всегда это сделать возможно.

Поэтому наша клининговая компания делится практическими советами, как постирать пуховик в домашних условиях:

    1. Ручная стирка. Этот метод самый щадящий, но для полного эффекта нужно принять меры, чтобы одежда не потеряла форму и на ней не остались разводы после стирки. Для этого не стоит применять сухой стиральный порошок. Так как в ручную его трудно выполоскать. Предпочтение стоит отдать деликатному гелю для стирки пуха или бесцветному жидкому моющему средству. Перед стиркой отстегните все съемные части и мех, застегните молнию или кнопки. Начните с застирования пятен с самых загрязненных участков (низ рукавов и пуховика, район локтей, карманы, ворот). Их можно тщательно потереть мягкой щеткой с моющим средством, затем смыть проточной водой. Если пуховик не сильно загрязнен, то после стирки пятен и загрязненных мест его нужно повесить на вешалку и стирать, поливая душем. Если он сильно загрязнен, то нужно замочить его в теплой воде с моющим средством на 30 минут.

  1. Машинная стирка – это легкий и быстрый способ, но его особенно нужно провести грамотно, чтобы не испортить пуховик. Стирать можно только в деликатном режиме, используя температуру не выше 45 градусов. Особо загрязненные места потрите перед стиркой мягкой щеткой с моющим средством. Не применяйте сухой стиральный порошок, только жидкий, желательно специальный для пуха. После стирки повторите режим полоскания. Во время стирки обязательно положите в середину барабана 2-3 специальных шарика для стирки пуха или теннисных. Это важная профилактика сохранения его однородности. Одновременно с пуховиком ничего стирать нельзя. Сушить желательно в разложенном виде, на свежем воздухе или сквозняке.

Желаем вам удачи в самостоятельном приведении пуховика в порядок. Мы же напоминаем о наших услугах: уборка, генеральная уборка, уборка территории, уборка офиса, химчистка мягкой мебели, химчистка кожаной мебели, дезинфекция.

Рекомендуемые советы

Как постирать вещи с вышивкой

Как стирать
Необходимость постирать изделие с вышивкой может привести в замешательство. Не опасно ли это, не испортится, не полиняет ли вышитое? Несколько...

Как стирать тюль

Как стирать
Легкость, воздушность тюли – это не только нежное обрамление окна, создание уютной, душевной обстановки, но и серьезная преграда для пыли,...

Как стирать белый пуховик

Как стирать
Белый цвет идет всем и в белых вещах каждый выглядит моложе, привлекательнее и моднее. Зимой в белом пуховике не только...