Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to properly wash enameled dishes

How to clean

One of the claimed types of kitchenware is enamel. It is light, beautiful, quickly heated. Dishes cooked in it, remain fresh for a long time, and some housewives salivate fish and vegetables in it. Its base is made of iron, which is covered with several layers of vitreous enamel. This makes the dishes safe for human health and at the same time protects the metal from corrosion.

A blow or a sharp temperature drop can split the enamel from the surface of the dishes. This makes it unsuitable for cooking. Our cleaning company has prepared practical recommendations on how to maintain and properly care for enamel dishes:

  1. To remove burnt residues of the dish, do not pour the pan with hot water and wait for the charcoal to “turn off”, this will not bring any result. Do not wipe the bottom of the pan with abrasive cleaning agents and a metal mesh. It will only scratch the enamel.
  2. The best known since ancient times was and remains cooking salt. It can be densely poured on a burnt spot and left for several hours. Then wash the pan with detergent for dishes and running water. If the volume of the burned is large, then in one liter of water, boil 7 tablespoons of salt for 20 minutes. After that wait for the water to cool down and wash it in the usual way.
  3. Small dirt can be easily removed with activated carbon. To do this, you need to grind a few tablets and cover the spot tightly. The number of tablets depends on the size of the stain. Exposure time up to 30 minutes, after add a glass of cold water and leave for another hour. In the end, wash in the usual way.
  4. Table vinegar is another absolutely safe and effective method of cleaning enamelware. To help him, you just need to fill in the burnt bottom.
  5. If the outside of the pan is soiled from the operation of the gas burner, fat, other soot can easily be restored to its original appearance with chlorine-containing bleaches. To do this, pour water into a large container, add a small amount of bleach and put the pan. So cook it for 30 minutes.

Cleaning in the kitchen always affects the washing of pots, but what attributes of your life should be better chosen only by the hostess. Help to clean up the apartment / house / cottage, clean the dishes, upholstered furniture will help our cleaning company. How to order cleaning services and find out its cost is easy to learn by the phone numbers listed on the site.

Recommended advice

How to remove scum from kettle

How to clean
Today it is impossible to imagine your life without an electric kettle. In a few minutes with its help, boiling...

How to clean microwave

How to clean
Cleaning in the kitchen, which is a microwave oven, can not pass by its side. And if the furnace is...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как правильно мыть эмалированную посуду

Как мыть и чистить

Одним из востребованных видов кухонной посуды является эмалированная. Она легкая, красивая, быстро нагревается. Блюда, приготовленные в ней, долго сохраняют свежесть, а некоторые хозяйки засаливают в ней рыбу и овощи. Ее основа изготовлена из железа, которое покрыто несколькими слоями стекловидной эмали. Это делает посуду безопасной для человеческого здоровья и одновременно защищает металл от действия коррозии.

Удар или резкий перепад температур может отколоть эмаль от поверхности посуды. Это делает ее непригодной для приготовления пищи. Наша клининговая компания подготовила практические рекомендации, как сохранить и правильно ухаживать за эмалированной посудой:

  1. Для удаления подгоревших остатков блюда не стоит заливать кастрюлю горячей водой и ждать, что пригорелость «откиснет», это не принесет результата. Нельзя оттирать дно кастрюли абразивными чистящими средствами и металлической сеточкой. Это только поцарапает эмаль.
  2. Самым известным издревле средством была и остается поваренная соль. Ее можно густо насыпать на подгорелое пятно и оставить на несколько часов. Потом кастрюлю вымыть моющим средством для посуды и проточной водой. Если объем горелого большой, то можно в одном литре воды проварить 7 столовых ложек соли в течение 20 минут. После дождаться, чтобы вода остыла и вымыть обычным способом.
  3. Небольшие загрязнения легко устранить активированным углем. Для этого нужно измельчить несколько таблеток и плотно засыпать пятно. Количество таблеток зависит от размера пятна. Время экспозиции до 30 минут, после добавить стакан холодной воды и оставить еще на час. В завершении вымыть обычным способом.
  4. Столовый уксус является еще одним абсолютно безопасным и действенным методом очищения эмалированной посуды. Для его помощи нужно только залить им подгорелое дно.
  5. Если снаружи кастрюля запачкана от работы газовой горелки, жиром, другой копотью можно легко вернуть ей первозданный вид с помощью хлорсодержащих отбеливателей. Для этого в большую емкость налить воды, добавить небольшое количество отбеливателя и поставить кастрюлю. Таким образом варить ее 30 минут.

Уборка на кухне всегда затрагивает мытье кастрюль, но какие атрибуты своего быта стоит лучше выбрать решать только хозяйке. Помочь привести в порядок квартиру/дом/коттедж, очистить посуду, мягкую мебель поможет наша клининговая компания. Как заказать клининговые услуги и узнать ее стоимость легко узнать по телефонным номерам, указанным на сайте.

Рекомендуемые советы

Как очистить чайник от накипи

Как мыть и чистить
Сегодня невозможно представить свою жизнь без электрического чайника. За несколько минут с его помощью будет готов кипяток, абсолютно необходимый для...

Как отмыть микроволновку

Как мыть и чистить
Уборка на кухне, в которой стоит микроволновая печь, не может пройти ее стороной. И если привести печь в отличное состояние...