Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to get rid of moles

Useful little things

If ordinary gray butterflies fly in your kitchen, it means that a food moth has appeared. To kill one, two, a few does not mean to get rid of it. Because males fly, and the females sit and take out eggs, from which later appear larvae, caterpillars, rapidly destroying your products. A favorite place for moths is cereals, pasta, dried fruit, walnuts. If they are wound up in your kitchen, you do not need to lose time quickly and consistently get rid of them. Otherwise they just spoil all the cereals and other dry products.

Our cleaning company has prepared recommendations how to avoid the emergence of food moths or how to get rid of it, if it has already wound up:

  1. When buying and bringing home products – carefully inspect them. The presence of small white grains on the package or in the product, indicates the infection of their food pests. If the damage is not significant: a little packaging is damaged, in some corner or in the croup itself there is something reminding the traces of moths – pour the contents on a baking tray and burn this product in the oven for 20 minutes, at a temperature of 100 degrees.
  2. Do not store cereals, pasta in cellophane bags, this creates a favorable atmosphere for the penetration and breeding of moths.
  3. Cleaning the kitchen should include regular inspection of bulk products, wiping the storage areas with detergent. Processing, thus, the shelves and doors of kitchen furniture, their primary disinfection takes place. 5. Cardboard packaging or a little spoiled groats should be thrown away and the garbage immediately taken out of the house.
  4. Keep dry foods that are easily susceptible to infection by moths in a glass container tightly closed with a lid.

Food moth is not a big difficulty at the first stage and deep cleaning can quickly fix the situation. If you do not have the time and energy for it, do not delay, do not start this process of spoiling products, comfort and mood. Order this service in a cleaning agency. This will allow to check everything and bring it in order with the least losses.

Recommended advice

How to wash car

Useful little things
In the world of speed, today it is impossible to imagine your life without a car. And if you personally...

Shortly about soda

Useful little things
Progress has inevitably found the replacement of many means that were environmentally friendly, hypoallergenic and multifunctional. For example, such universal...

Few words about vinegar

Useful little things
Vinegar is an amazing universal remedy that has many uses in everyday life. Without it, it is impossible to preserve...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как избавиться от пищевой моли

Полезные мелочи

Если на вашей кухне летают невзрачные серые бабочки, это значит, что появилась пищевая моль. Убить одну, две, несколько совсем не значит избавиться от нее. Потому что летают самцы, а самочки сидят и выводят яйца, из которых потом появляются личинки, гусеницы, стремительно уничтожающие ваши продукты. Излюбленное место моли  – это крупы, макаронные изделия, сухофрукты, грецкие орехи. Если они завелись на вашей кухне, нужно не теряя времени быстро и последовательно избавиться от них. Иначе они просто испортят все крупы и другие сухие продукты.

Наша клининговая компания подготовила рекомендации, как избежать появлению пищевой моли или как избавиться от нее, если она уже завелась:

  1. Покупая и принося в дом продукты – тщательно осмотрите их. Наличие маленьких белых крупинок на упаковке или в товаре, говорит о заражении их пищевыми вредителями. Если поражения не значительные: испорчена немного упаковка, в каком-то ее углу или в самой крупе есть что-то напоминающее следы моли – высыпьте содержимое на противень и прокалите этот товар в духовом шкафу в течение 20 минут, на температуре 100 градусов.
  2. Не храните крупы, макаронные изделия в целлофановых пакетах, это создает благоприятную атмосферу для проникновения и разведения моли.
  3. Уборка на кухне должна включать в себя регулярную ревизию сыпучих продуктов, протирание мест хранения моющим средством. Обрабатывая, таким образом, полочки и дверцы кухонной мебели, происходит их первичная дезинфекция.
  4. Картонные упаковки или немного испорченную крупу нужно выбросить и мусор сразу вынести из дома.
  5. Хранить сухие продукты, легко подверженные заражению молью нужно в стеклянной таре, плотно закрывающейся крышкой.

Пищевая моль не является большой сложностью на первом этапе и генеральная уборка может быстро исправить ситуацию. Если у вас нет времени и сил для нее, не откладывайте, не запускайте этот процесс порчи продуктов, комфорта и настроения. Закажите данную услугу в клининговом агентстве. Это позволит все проверить и привести в полный порядок с наименьшими потерями.

Рекомендуемые советы

Как мыть автомобиль

Полезные мелочи
В мире скоростей, сегодня невозможно представить свою жизнь без автомобиля. И если Вы лично не обладаете этим средством передвижения, то...

Кратко о соде

Полезные мелочи
Прогресс неумолимо нашел замену многим средствам, которые были экологически чистыми, гипо аллергенными и многофункциональными. Например, таким универсальным средством можно считать...

Немного об уксусе

Полезные мелочи
Уксус удивительное универсальное средство, имеющее множество применений в быту. Без него невозможно консервировать овощи, нельзя погасить соду и вспушить тесто....