Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to fight with ants

Useful little things

In the apartments / houses / cottages sometimes there are tiny ubiquitous red ants. It is a mistake to believe that apart from irritation they do not bring anything to the owners of the dwelling anymore. In search of carbohydrate and protein foods, they overcome huge distances, without bypassing garbage cans, dumps or other sources of infection.

Therefore, it is not difficult to transfer and spread it on the legs of this insect. Today, there are means of household chemistry, with which you can quickly and effectively withdraw ants.

The only significant disadvantage is the toxicity, which can cause damage to the owners of the home and their pets. Because individual intolerance is difficult to take into account the producers of these funds. A deep cleaning, prolonged airing in the house after an independent disinfestation may be insufficient.

A quick, simple, effective and reliable method is professional disinfestation, which is performed with the help of special chemicals and steam. You can order this service in our cleaning agency. If, for various reasons, the fight against insects by this method is not real, do not despair and resolutely lead the ants themselves.

To get rid of the intrusion of uninvited guests, it is necessary to take into account the fact that ants live in large families. If you find them in the house, then somewhere in the interstitial ceilings, cracks in the floor or plaster, in the plinths or platbands there is an anthill in which there is a queen laying eggs and working ants.

Workers never eat on the site of finding products, and in good faith, along the paved paths carry them home. Your goal is to help the food-earners bring into the nest what will poison the female and ordinary workers. Thus, you can destroy the whole family.

Another option is to destroy the tracks. This is a less effective method, which does not always work. Since ants can make detours, but some hosts have brought out the pilgrimage in this way.

Our cleaning company has collected several practical tips, both at home, with improvised materials, to prepare a “treat” for the red crumbs:

  1. In equal proportions, mix sugar and boric acid crystals (sold in pharmacies and markets), add a small amount of water to get sour cream. Dilute the resulting mixture along the ant trails. They will immediately begin transferring the delicacy to an anthill. There boric acid destroys them.
  2. Opposite to a sweet dish you can cook like, the ingredients of which will be minced meat, salt and boric acid.
  3. You can dilute the yeast with sugar until a viscous mass, small containers with it placed in several places near the paths of ants.
  4. If you cut fresh garlic in half and carefully rub the halves of the path through which the ants move, it will break the smell of liquid, which they point out to the brothers the way. Having broken, thus a trajectory, it is possible to turn them away from your house.

Ants do not like trash buckets, washed dishes, clean kitchens. Therefore, regular cleaning, maintaining the cleaning, lack of scattered sugar, spilled jam, honey make a little tempting for insects your room.

Recommended advice

How to wash car

Useful little things
In the world of speed, today it is impossible to imagine your life without a car. And if you personally...

Shortly about soda

Useful little things
Progress has inevitably found the replacement of many means that were environmentally friendly, hypoallergenic and multifunctional. For example, such universal...

Few words about vinegar

Useful little things
Vinegar is an amazing universal remedy that has many uses in everyday life. Without it, it is impossible to preserve...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как бороться с муравьями

Полезные мелочи

В квартирах/домах/коттеджах иногда поселяются крохотные вездесущие рыжие муравьи. Ошибочно полагать, что кроме раздражения они ничего больше не приносят хозяевам жилища. В поисках углеводной и белковой пищи они преодолевают огромные расстояния, не минуя при этом мусорных баков, свалок или других источников инфекции.

Поэтому перенести и распространить на лапках ее этим насекомым не представляет особого труда.  Сегодня существуют средства бытовой химии, с помощью которой можно быстро и эффективно вывести муравьев.

Единственным весомым их недостатком является токсичность, которая может причинить вред хозяевам жилища и их домашним животным. Потому как индивидуальную непереносимость трудно учесть производителям данных средств. А генеральная уборка, длительное проветривание в доме после самостоятельной дезинсекции могут быть недостаточными.

Быстрым, простым, эффективным и надежным методом является профессиональная дезинсекция, которая выполняется с помощью специальных химических средств и пара. Заказать эту услугу можно в нашем клининговом агентстве. Если по различным причинам борьба с насекомыми этим методом не реальна, не стоит отчаиваться и решительно вывести муравьев самостоятельно.

Чтобы избавиться от вторжения непрошенных гостей, нужно учитывать то, что муравьи живут большими семьями. Если Вы обнаружили их в доме, значит где-то в межэтажных перекрытиях, трещинах в полу или штукатурки, в плинтусах или наличниках существует муравейник, в котором есть королева, откладывающая яйца и рабочие муравьи.

Рабочие особи никогда не едят на месте находки продуктов, а добросовестно, по проложенным дорожкам несут их домой. Ваша цель помочь добытчикам пищи принести в гнездо то, что отравит самку и простых рабочих. Таким образом, Вы сможете уничтожить всю семью.

Еще один вариант заключается в уничтожении дорожек. Это менее эффективный способ, который срабатывает не всегда. Так как муравьи могут прокладывать обходные пути, но некоторые хозяева вывели паломничество именно так.

Наша клининговая компания собрала несколько практических советов, как в домашних условиях, подручными материалами, приготовить «угощение» для рыжих крох:

  1. В равных пропорциях смешайте сахар и кристаллы борной кислоты (продается в аптеках и на рынках), добавьте небольшое количества воды, чтобы получить сметану. По каплям разложите полученную смесь вдоль муравьиных троп. Они незамедлительно начнут переносить лакомство в муравейник. Там борная кислота их и уничтожит.
  2. Противоположное сладкому блюду можно приготовить подобное, ингредиентами которого станут мясной фарш, соль и борная кислота.
  3. Можно развести дрожжи с сахаром до получения вязкой массы, небольшие емкости с нею расставить в нескольких местах у дорожек муравьев.
  4. Если разрезать свежий чеснок пополам и тщательно натереть половинками дорожки, по которым движутся муравьи, это перебьет запах жидкости, которой они указывают собратьям путь. Нарушив, таким образом траекторию, можно отвернуть их от Вашего дома.

Муравьи не любят вынесенных мусорных ведер, вымытой посуды, чистых кухонь. Поэтому регулярная уборка, поддержание чистоты, отсутствия рассыпанного сахара, разлитого варенья, меда делают мало заманчивым для насекомых Ваше помещение.

Рекомендуемые советы

Как мыть автомобиль

Полезные мелочи
В мире скоростей, сегодня невозможно представить свою жизнь без автомобиля. И если Вы лично не обладаете этим средством передвижения, то...

Кратко о соде

Полезные мелочи
Прогресс неумолимо нашел замену многим средствам, которые были экологически чистыми, гипо аллергенными и многофункциональными. Например, таким универсальным средством можно считать...

Немного об уксусе

Полезные мелочи
Уксус удивительное универсальное средство, имеющее множество применений в быту. Без него невозможно консервировать овощи, нельзя погасить соду и вспушить тесто....