Ordering

Fill out the form and we will call you back

Order details

Contact info


The company CFservice thanks you for your trust.

Your order is accepted, the manager will contact you in the near future.

You can look through the details of the order in your personal account or at the post office.

Cfservice thanks you for your trust.
We will contact you as soon as possible.

How to dry clothes in apartment

Stain Removal

Cleaning the apartment is almost always associated with washing clothes. However, for those who live in apartment buildings, often drying of washed laundry is associated with overcoming some difficulties. Especially if the apartment does not have a balcony.

The bathroom is poorly suited for this purpose because of dampness, and in the kitchen the laundry can soak up the smells of the food being cooked. To ensure that there is no musty smell, mold and fungus on the walls in the room where the laundry is dried, it is necessary to ensure free air access and good ventilation.

Balcony – is traditionally the ideal place for drying clothes. If, in addition, the balcony is equipped with modern wall or ceiling dryers, or portable folding. All of them can withstand weight up to 20 kilograms, folded, compact, take up little space and have a completely aesthetic appearance.

In rainy weather and autumn-winter period, you can use heating radiators and a heated towel dryer for drying clothes. They can dry small things, such as socks. But it is not recommended to use an electric heater for these purposes. Here again, it will be appropriate to use a portable folding dryer, which can be located at a safe distance from the heaters. And speed up drying will help the most common fan.

Our cleaning company offers services related to washing: dry cleaning of the mattress at home, dry cleaning of upholstered furniture.

Radically solve the issue of drying clothes and change the situation for the better help the dryer, which can be installed in the apartment. How much does it cost to clean an apartment, how to order cleaning, dry cleaning can be found on this site.

Recommended advice

How to clean vase

Stain Removal
After the wilted bouquet is thrown out, on the walls of the vase may remain contamination. They are badly washed...

How to remove grass stains

Stain Removal
In the spring and summer, it is absolutely imperceptible to plant a stain from fresh grass. This problem is relevant...

Оформление заказа

Заполните форму, и мы вам перезвоним

Детали заказа

Контактная информация


Компания CFservice благодарит Вас за доверие.

Ваш заказ принят в работу, ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Детали заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете или на почте.

Компания Cfservice благодарит Вас за доверие.
Мы свяжемся с Вами как можно быстрее.

Как сушить вещи в квартире

Удаление пятен

Уборка квартиры почти всегда связана со стиркой белья. Однако, для тех, кто живет в многоквартирных домах, зачастую, сушка выстиранного белья связана с преодолением некоторых сложностей. Особенно, если в квартире отсутствует балкон.

Ванная комната плохо подходит для этой цели из-за сырости, а на кухне белье может впитать запахи приготовляемой пищи. Чтобы в том помещении, где сушится белье, не появился затхлый запах, плесень и грибок на стенах, необходимо обеспечить свободный доступ воздуха и хорошую вентиляцию.

Балкон – традиционно идеальное место для сушки белья. Если, к тому же, балкон оборудовать современными настенными или потолочными сушилками, или переносной складной. Все они выдерживают вес до 20 килограмм, в сложенном виде компактны, занимают мало место и имеют вполне эстетичный вид.

В дождливую погоду и осенне-зимний период можно использовать для сушки белья радиаторы отопления и полотенцесушитель. На них можно сушить мелкие вещи, например носки. Но не рекомендуется использовать для этих целей электрообогреватель. Тут снова будет уместна переносная раскладная сушилка, которую можно расположить на безопасном расстоянии от отопительных приборов. А ускорить сушку поможет самый обычный вентилятор.

Наша клининговая компания предлагает услуги связанные со стиркой: химчистка матраса на дому, химчистка мягкой мебели.

Радикально решить вопрос сушки белья и изменить ситуацию к лучшему поможет сушильная машина, которую можно установить в квартире. Сколько стоит уборка квартиры, как заказать уборку, химчистку можно узнать на этом сайте.

Рекомендуемые советы

Как легко почистить вазу

Удаление пятен
После того, как выброшен увядший букет, на стенках вазы могут остаться загрязнения. Они плохо отмываются водой. Для их устранения наша...

Как удалить зеленые пятна травы

Удаление пятен
Весной и летом, абсолютно незаметно можно посадить пятно от свежей травы. Эта проблема актуальна для взрослых и малышей. И чтобы...

Как удалить пятна от зеленки

Удаление пятен
«Бриллиантовый зеленый» это один из самых уникальных препаратов, который характеризуется высокой степенью антисептической и заживляющей силы. Его мощную формулу не...