About us

The CFService story

Our story began in 2010 when we looked around and realized that there was no easy way to book a cleaning online. Through the years, we have morphed from a simple cleaning company to a online booking engine cleaning company.

Our Mission – to create and keep happy homes for our clients while building sustainable careers for our team.

We have an ethos to provide sustainable, fulfilling careers for our cleaners. In an industry where plenty of unfair and dubious business practices (such as unpaid overtime & travel time and below minimum-wage compensation) are the norms, MyClean instead operates on responsible business practices.

This means that we always have contractual relations with our employees, clearly stipulated responsibilities and rights of each of the parties. The cleaning process is regulated by the instructions. Constant quality control is carried out and feedback from customers is analyzed.

Ultimately, we believe that our dual emphasis on customer experience and cleaner development is the reason why we have been able to deliver on hundreds of thousands of cleans and will always be the reason why we continue to clean, one home and office at a time.

Contact us

We’ll get back to you as soon as we can and we’re prompt!

If you call during our business hours you’ll get through to us instantly. If you email, we’ll usually get back to you within the same business day. Our client services team members are eager to answer all of your cleaning services questions.

Business hours

Monday – Friday 8AM-8PM

Saturday – Sunday  10AM-6PM

О нас

История CFSERVICE

Наша история началась в 2010 году, когда мы осмотрелись и поняли, что нет простого способа заказать онлайн-уборку. На протяжении многих лет мы превратились из простой клининговой компании в онлайн-систему заказа услуг по уборке, клинингу и бытовому ремонту.

Наша Миссия – создавать и поддерживать счастливые дома и офисы для наших клиентов при создании устойчивой карьеры для нашей команды.

Наша цель – обеспечить устойчивую, полноценную карьеру для наших уборщиков и рабочих. В современном бизнесе, где множество несправедливых и сомнительных деловых практик (таких как неоплачиваемая сверхурочная работа, отсутствия понимания между менеджментом и персоналом, заниженная оплата труда) являются нормами, CFSERVICE вместо этого практикует прозрачность, законность и соблюдение паритета между интересами собственников бизнеса и рабочих.

Это означает, что мы всегда имеем договорные отношение со своими работниками, четко предусмотрены обязанности и права каждой из сторон. Процесс уборки регламентирован инструкциями. Проводится постоянный контроль качества и анализируется обратная связь от клиентов.

В конечном счете мы считаем, что наш двойной акцент на опыте работы с клиентом и поднятии стандартов чистоты стали причиной того, что мы смогли провести тысячи уборок и всегда будут причиной, по которой мы продолжаем убирать один и тот же дом или офис раз за разом.

Контакты

Мы свяжемся с Вами максимально быстро!

Если Вы позвоните в рабочее время, Вы сразу же дозвонитесь. Если Вы напишите по электронной почте, мы ответим Вам в течении одного рабочего дня. Наши сотрудники службы поддержки клиентов готовы ответить на все Ваши вопросы по услугам уборки и ремонта.

Рабочие часы

Понедельник – Пятница с 8:00 до 20:00

Суббота – Воскресенье с 10:00 до 18:00